суббота, 3 марта 2018 г.

Набор в ДК FLEUR design

Девочки, привет!
Завершается набор в ДК FLEUR design, и я просто не могу не принять в нём участия и попытать свою удачу))
Люблю эту бумагу и работать с ней! Очень хорошее качество и принты.
В скрапбукинге я 2,5 года и мне нравится как бумажные работы, так и миксмедийные. Сейчас я состою в двух ДК  Лазер 39 и Деко Град.
Я решила подобрать разноплановые работы для представления своего творчества.

Открытки:


Фоторамка:



Странички из бумаги FLEUR:


Фотоальбом (видео обзор здесь)





Также я много снимаю мк для своего You Tube канала. В целом, на мой субъективный взгляд, мой стиль подходит именно для этой команды)) И я желаю себе и девочкам удачи в отборе!

Спасибо за внимание!
Творческого вдохновения вам! 






2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...