среда, 24 января 2018 г.

Монохромный холст

Всем привет!
Совсем недавно вышло новое задание в нашем блоге Лазер 39 по монохномным палитрам. А я просто обожаю переливы одного цвета с разными оттенками и в моём творчестве достаточно много монохромных работ. На этот раз я решила сделать холст в моей любимой сиренево-фиолетовой палитре:
Некоторые очень часто в своих страничках и работах используют свои фото, для меня это впервые, наконец-то дошли руки до себя любимой))) На этом фото мне 18 лет, эх, как давно это было))) И решила я сделать себя такой вот цветочной феечкой)




 Весь чипборд от Лазер 39, даже негативчик пристроила))





Для любителей посмотреть процесс я сняла видео, приятного просмотра:


И со своим холстом я принимаю участие в задании от ЯрСК с ОЭ завиток и цветок:


На этом всё, творческого вдохновения вам!



5 комментариев:

  1. Очаровательный холст! Классно смотрится монохром в сиренево-фиолетовой палитре. Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом.

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарный холст, сразу захотелось хоть кусочек лета. Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, спасибо, что забежала к нам на задание с таким крутым холстом! Спасибо от Ярославского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...