среда, 8 февраля 2017 г.

Заявка в ДК Chip4u

Девочки привет!
Сегодня я решилась подать заявку в ДК Chip4u, чтобы в полной мере и с удовольствием поработать с продукцией этой ТМ:



Меня зовут Лена и я живу в городе Кострома вместе с мужем и маленьким сыном. Увлекалась многими видами рукоделия, но именно скрапбукинг завладел моим творчеством полностью)))
 Пробую разные стили и вообще я люблю эклектику. Особенно полюбила микс-медию (видимо худ. школа сказывается)) за её безграничные возможности! Очень люблю краски, спреи, пасты и чипборд, который присутствует практически в каждой моей работе.
Вот моя подборка  работ с использованием красок и чипборда:
АТС с использованием негатива


ваза-фоторамка


шкатулка

shadow-беседка



часы



органайзер для канцелярских принадлежностей


Как видно по моим работам, очень люблю альтер-скрап. Делаю, конечно, и открытки, и альбомы, и странички, но реже.
Мои работы также можно посмотреть в ВК, ИГ и моём канале You Tube, на котором я провожу обзоры работ и посылок, а также делаю мастер-классы.
В общем, я готова к труду и обороне))) и надеюсь, моя заявка не останется без ответа))

А вам желаю творческого вдохновения и исполнения желаний!!!

Пока-пока!



2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...