суббота, 6 августа 2016 г.

Свадебный magic box или Love is...

Всем привет!
Лето сезон свадебный, поэтому и меня он не обошёл стороной. Появился у меня срочный заказ сделать коробочку для денег. И конечно же, все вспоминают об упаковке для подарков (в данном случае для денег) в последнюю так сказать минуту. Т.е. за день до планируемого события. Я, конечно рада, но думать и делать надо быстро и хорошо что какой-то материал есть. Например, пришлось листок бумаги выдернуть из будущего моего свадебного альбома. Я его правда ещё не начала )))), но материал приготовила ещё полгода назад. Может это знак, что пора уже начать?
Итак, к коробочке. Вот такая элегантная она у меня получилась:

В общем слепила, из того, что было. А была у меня очень красивая свадебная бумага от АртУзора. Ну правда, кружево на бумаге очень классно смотрится. Есть у них правда в этой же коллекции так себе листочки. Причём бумага двухсторонняя, и на одном листе с двух сторон класс, на другом листе с двух сторон фуууу. Ну как так?! Если бы я нашла её по отдельности, то так бы и купила.
Вернусь к коробочке)) В общем довольно лаконично, и ангелочек идеально вписался.


А внутри по нашей с заказчицей задумке спряталась от посторонних глаз парочка из Love is... Такие классные и так напоминают наши первые в СССР жевачки. Сейчас правда они перешли на уровень киндер сюрпризов. Вот побегала я по магазинам в их поиске! И всё ради идеи...


И рада, что с первых же двух яиц мне попались и мальчик, и девочка. Такие классные!



На сторонах разместились четыре кармашка, в два из которых я положила карточки из киндеров с прекрасными фразами, в двух других будет денежка. И конечно помогли в украшении штапмы из свадебной серии и чипборд.


Вот такая миленькая коробочка с сюрпризом получилась. 
Спасибо, что заглянули, прекрасного дня вам!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...