вторник, 20 февраля 2018 г.

Третий этап СП "Такие разные альбомы"

Всем привет!
Вот уже готов третий разворот по СП с Bee Shabby "Такие разные альбомы" и я едва успеваю сдать работу вовремя)))
Вот таким получился мой третий разворот:




Я уже поняла, что в ТОП мне не попасть, очень много действительно интересных альбомов, куда уж мне с таким простеньким))) Поэтому стиль не меняю, по прежнему у меня всё аккуратно и скромно и продолжаю создавать альбом в своё удовольствие))
На первом развороте ОЭ шейкер у меня в виде сердца:


Внутри рамочка и конверт для мелочей:



На втором развороте водопад. На альбомчик уже нашёлся покупатель, поэтому стараюсь вместить как можно больше фото):


Вот такой получается альбомчик, спасибо вам за внимание!
Пока-пока!

3 комментария:

  1. Очень стильный разворот! Нравится ваш альбомчик все больше и больше) Спасибо, что творите в СП от Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, замечательный разворт! Шейкер в тон к страничкам, все очень аккуратно и функционально! Как здорово, альбом еще в процессе и уже нашелся покупатель, можно будет учесть и индивидуальные пожелания! Спасибо, что творите вместе с нами! А топ - это не самое главное, на мой взгляд, тем более, что в результате у Вас получится действительно красивый альбом, который будет радовать своих обладателей долгие годы! Bee Shabby

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень рада, что вам понравилось! Конечно, ТОП не главное, я пришла в проект чтобы наконец-то сделать этот альбом))) И я рада, что мне это удаётся. Просто всегда хочется, чтобы твою работу заметили и отметили и я понимаю, что в таком количестве действительно классных альбомов дизайнерам это сделать трудно. И я рада, что приняла участие в вашем проекте!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...