воскресенье, 11 февраля 2018 г.

"Такие разные альбомы" 2 разворот

Девочки, привет!
Ну вот настал и второй этап СП "Такие разные альбомы" от Bee Shabby Время летит быстро, мне конечно кажется, что 7 дней на этап маловато, лучше бы дней 10, но пытаюсь успеть всё за предложенное время. В этой гонке даже некогда скучать))
А вот и мой второй разворот:

С каждой страничкой альбом складывается в одну историю и этот процесс мне очень нравится. В качестве ОЭ на этом этапе фишки, и они у меня выполняют роль центра цветочка:



С одной стороны раскладушка спрятаны под рамочкой с магнитом:


На другой страничке поп-ап конструкция для маленьких фотографий и два кармана - для тегов и раскладушки:



Вот такой разворот получился на этот раз. Очень рада, что решила таки участвовать в этом проекте и надеюсь сделать альбом до конца. И я не одна такая, судя по количеству участников)))


На этом всё, пока-пока!


6 комментариев:

  1. Как я люблю разного рода раскладушки! Отличный разворот! Красота!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая палитра красивая! Очень нравится разворотик!

    ОтветитьУдалить
  3. Елена, очень аккуратный продуманный разворот! https://scrap-store.ru/ желает удачи и победы!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, а мы как рады твоему участию! Разворот очень красивый, и такой аккуратный, я залюбовалась! Спасибо от Bee Shabby, что поддержала наш проект и творишь вместе с нами!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо, очень рада, что вам понравился мой разворот!

    ОтветитьУдалить
  6. Все очень аккуратно и продумано в этом развороте!) Спасибо за участие в СП от Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...