понедельник, 11 сентября 2017 г.

Коробочка для рецептов

Привет-привет!
Вчера в нашем блоге ЯрСК вышло очередное задание в любимой рубрике "Альтер-скрап с Любовью", в рамках которого мы создаём прекрасные и полезные объекты для нашей уютной кухни.
Моим вдохновением стала коробочка для специй, которую я наконец-то сделала для себя любимой. Вообще в последнее время я стала частенько делать что-то для себя, что не может не радовать)) Вот такая она получилась, функциональная и полезная:



Я её сделала с нуля, но таким же образом можно оформить покупную заготовку или маленькую коробку из-под чего-нибудь (например, обуви)). Вообще я за функциональность, особенно на кухне, поэтому всё лаконично и удобно.
Так же в блоге вышел мастер-класс по её изготовлению, который я и дублирую у себя)))
Для изготовления такой коробочки нам понадобится:
- переплётный картон 2-3 мм толщиной (или заготовка коробки);
- скрап бумага или: 2 листа плотной бумаги (акварельная, ватман), 2 салфетки для декупажа, пищевая плёнка, утюг;
- краски акриловые (у меня два оттенка коричневого), кисть, спонж;
- малярный скотч, клей, ножницы, нож канцелярский, карандаш, коврик для резки;
- украшения: чипборд, высечки, вырубка и т.д.
- лак финишный без запаха.

Для начала я вырезаю из переплётного картона прямоугольники: 3 шт. размером 15х20,5 см; 1 шт. 14,6х15 см; 1 шт. 8х14,6 см; 1 шт. 9х14.6 см. Я рассчитывала размеры исходя из ширины самого широкого пакетика специй и количества этих самых пакетиков.


У двух больших прямоугольников я срезаю угол таким образом:


На основание приклеиваю сначала боковины:


А затем переднюю и заднюю часть и внутреннюю перекладину, которая будет отделать мелкие пакетики от крупных:


По внешней стороне я укрепляю все рёбра с помощью малярного скотча. Можно проклеить уголки и внутри, но там я буду красить и скотч будет виден. А с внешней стороны я его заклею бумагой и видно его не будет.


И теперь я закрашиваю внутреннюю часть акриловой краской двух оттенков коричневого, а также прохожусь по внешним рёбрам и углам:



Пока всё сохнет, я сделаю скрап бумагу)) Можно, конечно, такую заготовку загрунтовать и задекупажить, но... Во-первых, у нас альтер-СКРАП)), а во-вторых, дополнительный слой бумаги укрепит стенки коробочки. Подходящей скрап бумаги у меня нет, но нашлись замечательные декупажные салфетки, которые я буду превращать в бумагу. Для этого я беру плотную бумагу (акварельный лист, ватман, кардсток и т.д.). На него укладываю пищевую плёнку:

а затем отделяю верхний слой салфетки и укладываю лицевой стороной вверх:


Сверху кладу листы бумаги, чтобы наша красота не приклеилась к утюгу. Прогреваю утюг до практически самых высоких градусов и медленно проглаживаю наш "бутерброд" в течении 5-10 мин. Особенно уделяем внимание углам и бокам. Плёнка плавится и склеивает бумагу и салфетку.


Итак, лишнее обрезаем и нужная нам бумага готова. Этот способ давно известен, но я бы не рекомендовала такую бумагу использовать для создания альбомов и других долгосрочных вещей, так как салфетка со временем отклеивается и может оцарапаться. Я же её буду укреплять лаком.



Теперь я вырезаю бумагу по размерам сторон, оставляя по краям 1-2 мм. Причём такую бумагу лучше резать канцелярским ножом с обратной стороны, чтобы не повредить салфетку.


И приклеиваю к нашей коробочке со всех сторон. Таким образом бумага закрывает малярный скотч и дополнительно укрепляет стенки.


Дно я заклеила подходящей по цвету бумагой для пастели:


По краю я тонирую бумагу сухим спонжем и коричневой акриловой краской:


Переднюю часть немного украшаю:


Теперь осталось покрыть всё несколькими слоями лака для надёжности. Но лак должен быть без запаха (всё-таки будем хранить специи), поэтому я использую лак матовый от MyHobbyPoint. Можно покрыть клеем ПВА, который после просушки станет прозрачным.


С помощью глосси акцента выделяю некоторые листики и маслины:


Итак, моя коробочка для специй готова:


Надеюсь, вам понравился и пригодился этот мастер-класс.

А я желаю вам уютной кухни и солнечного настроения! Пока!

2 комментария:

  1. Лена, ящичек очень классный! Сама вот никак не могу себе такую красоту сотворить.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, для себя очень приятно что-то делать, а то вечно сапожник без сапог)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...