вторник, 15 августа 2017 г.

Набор в ДК Mr. Painter

Всем привет!
Спешу запрыгнуть в последний вагон и присоединиться к набору в ДК блога замечательного производителя скрап товаров Mr. Painter. Эту продукцию знают все, благодаря их доступности и разнообразности. И я не исключение. И если с бумагой этого производителя мне пока не удалось поработать, то другими продуктами, такими как трафареты, декор и спреи мне удалось оценить. А потому и дальше хочется с ними поработать и углубиться, так сказать, в изучение ассортимента и качества))) Кроме того, не может не привлекать потрясающая команда дизайнеров, с которыми также хочется поработать.


И по традиции, немного о себе. меня зовут Лена 34 года и я живу в городе Кострома с мужем и сыном. Скрапбукингом увлеклась 2 года назад и с тех пор не могу остановиться. Начинала с открыток и альбомов, а сейчас меня затянула микс медиа и альтер скрап.

Начну с малых форм)) например, теги и открытки:




Делаю также странички и холсты:





Люблю создавать с нуля фоторамки:






И, конечно же, покажу свои мини-альбомы:




И любимый альтер-скрап:



Также мои работы можно посмотреть в ВК, ИГ, ФБ и на канале You Tube, на котором я провожу мастер-классы и показываю обзоры работ и покупок.
Надеюсь, вам понравится моё творчество, а я держу кулачки на удачу)))

Желаю вам солнечных деньков уходящего лета и неиссякаемого вдохновения!




3 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...