понедельник, 28 августа 2017 г.

Серия АТС "Michael"

Девочки, привет!
"Вот и лето прошло, словно и не бывало..." - так словами из песни я провожаю уходящее лето, которого толком и не было: ни солнечной погодки, ни купания, ни загорания. Повезло только ребёнку несколько дней побарахтаться в детском бассейне на даче)) Но что поделать, опять холода и дожди, и надеюсь, в следующем году лето нас всё-таки порадует, или мы сможем выбраться куда-нибудь на моря))
А дождик за окном всё-таки способствует работе, хотя бы потому, что долго не погуляешь. И сегодня я хочу показать вам новую серию АТС "Michael", которую я сделала для АТС-Challenge "СТИЛЬное задание. Фристайл". Ещё одна серия про него, на этот раз не такая гламурная, а более гранжевая:

Фон сделан с помощью густо разведённой акварели, пудры для эмбоссинга и штампов. На каждой карточке название песен:

№ 1 Billie Jean



№ 2 Remember the time


№ 3 Rock with you


Вот такое очередное моё воплощение памяти о Майкле Джексоне... Присоединяйтесь к нашему заданию, а я вам желаю творческого вдохновения, пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...