вторник, 15 августа 2017 г.

Открытка в стиле бохо

Всем привет!
Очень популярен нынче стиль бохо, и мне он безумно нравится. Всё больше работ я делаю в этом стиле и сегодня я хочу показать вам открытку-конверт:

Очень нравится мне бумага от Artistic Line, которая невероятно подходит под бохо и винтаж, и качество очень классное. Вот выиграла один раз их конфетку, теперь смакую))) И немного подробных фото:





А для любителей посмотреть процесс я приготовила видео:



Эту открытку я покажу в галерее августа от Artistic Line:


И в бохо-задании от Арт-кладовой ( у меня штампы на подложке):


На этом всё, пока-пока!






8 комментариев:

  1. Прекрасное бохо! Впечатляют детальки! Столько слоев!!!
    Спасибо от Арт-Кладовой!

    ОтветитьУдалить
  2. Бохо-монохром, очень красиво, а эти пёрышки, мммм! Спасибо от ЧБ Арт-Кладовая!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная открытка!Спасибо от ЧБ Арт-Кладовая!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота невероятная!!! По настоящему Бохо-романтичная!!!спасибо от чб Арт кладовая

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота невероятная!!! По настоящему Бохо-романтичная!!!спасибо от чб Арт кладовая

    ОтветитьУдалить
  6. Елена, чудесная, нежная, романтичная... Можно бесконечно перечислять эпитеты к этой красивой открытке! Спасибо от блога Арт-Кладовая.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...