пятница, 28 июля 2017 г.

CAS настроение

Девочки, привет!
Вчера на меня напал КАС, по другому просто не скажешь))) Честно говоря, крайне редко что-то делала в стиле Clean & Simple, но тут пришёл заказ на выставку сделать недорогие интересные открыточки и меня понесло)) Не судите строго, всё-таки не мой стиль, после микс -медии вообще трудно делать что-то "просто", и тут я не удержалась кое-где от брызг)):



 






Сделала и несколько мужских открыток, но успела запечатлеть только конверт с шейкером:


Ещё часть открыток я уже не смогла сфотографировать за неимением времени, но в этой простоте я словила свой маленький кайф, а главное, поняла, как можно пристроить обрезки скрап бумаги)))

Желаю вам лёгкого настроения и чистого вдохновения, пока!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...