воскресенье, 18 июня 2017 г.

Набор в команду Woodchic

Привет-привет! 
Очередной пост на сегодня, вот что значит вернуться с отдыха и сразу заняться творческими делами))) Очень хочется попасть в команду блога и производителя  Woodchic, поработать с прекрасной и качественной продукцией, а потому спешу подать заявку в ДК:
Немного о себе: меня зовут Лена и я живу со своей семьёй в г. Кострома на родине Снегурочки))) Скрапбукингом занимаюсь около двух лет, и если в начале я увлекалась альбомоделанием, то в последний год меня меня захватила микс медиа и альтер-скрап. Очень люблю работать с текстурой и красками, и практически ни одна моя работа не обходится без чипборда, который я просто обожаю окрашивать. Вот мои последние работы:


- тег с омбре эффектом


- по этой фоторамке есть видео МК:



- ваза из бутылки в восточном стиле:


Обычно крайние работы самые любимые))), но и из "стареньких" есть те, которые приятно вспоминать, например:

- двух ярусная шкатулка, где чипборд использован в качестве оправы под зеркало:


- shadow box, где очень много тонированного чипборда:


- красочный антистресс блокнот в восточном стиле:


Несмотря на то, что основные мои работы красочные и текстурные, с бумагой я также работаю, хотя и в меньшей степени. Мои работы можно посмотреть в ВК, ИГ и недавно открыла страницу на ФБ. Также есть канал на You Tube, где я показываю обзоры и мк работ.
Сейчас я состою в прекрасной команде Ярославского скрап-клуба.
Надеюсь на удачу и с нетерпением жду результатов!!!)))
 А вам желаю творческого вдохновения!!!

4 комментария:

  1. Спасибо за заявку. Хорошие работы! Тег очень вдохновляет! Тем более в голове была задумка одна, теперь знаю куда двигаться

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, фоторамка - прекрасна! Удачи в наборе)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...