пятница, 30 июня 2017 г.

Набор в ДК блога Ветер перемен

Привет-привет!
Пора что-то менять в своей жизни и я надеюсь, что этим станет работа в новой ДК блога Ветер перемен)) Да-да, надеюсь, ветер подует в мою сторону))), ведь мне очень нравятся задания этого блога, была там  в ТОПе. А потому с верой в лучшее расскажу немного о себе...
Меня зовут Лена и я живу в городе Кострома. Скрапбукингом занимаюсь 2 года, и если первый год меня увлекала бумажная работа (альбомы, открытки и т.д.), то сейчас меня затянула микс-медиа и альтер-скрап.
И покажу немного последних своих работ. Открытки, если честно, делаю редко, предпочитаю шоколадницы и теги:


Делаю также панно и холсты:



А альтер-скрап это вообще моя любовь)))



Иногда делаю альбомчики, например, недавний мини альбом с простой, но интересной обложкой с шейкером и сухоцветами:


Надеюсь, вам понравились мои работы.
Сечас я состою в ДК замечательного блога Ярославского скрап-клуба. Мои работы можно также посмотреть в ВК, ИГ и ФБ. Также есть канал на You Tube, где я провожу мастер-классы, обзоры работ и покупок.
И хотя я вижу, что чаще всего в блоге "Ветер перемен" присутствуют "бумажные" работы, надеюсь, что микс медиа с использованием чипборда так же будет вам интересна.

На этом всё, а вам желаю творческого вдохновения и солнечных летних денёчков!!!





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...