четверг, 18 мая 2017 г.

Панно в стиле рустик

Привет-привет!
Наконец-то к нам снова неспешно подбирается лето и тепло, и настроение от этого неизменно повышается. А потому всё чаще мы гуляем, собираем природные материалы, чтобы что-нибудь интересненькое сотворить на досуге. Очень полюбила я работать с сухоцветами, разными веточками и другими природными дарами))) Кстати пришлось и задание от ЯрСК "Экскурсия в Нидерланды", в рамках которой мы предлагаем окунуться вам в интересный стиль рустик. Для меня этот стиль нов, но тем не менее мне также хочется иногда выходить из зоны микс-медийного комфорта и творить что-то новое. В этот раз я решила сделать рустикальное панно на спиле:
Очень кстати пришлась фотография моего студенчества, где мы демонстрировали наряды из льна и природных материалов, прославляя нашу льняную мануфактуру)))



В волосах и на одежде между прочим настоящая солома))) Этакое "модное пугало"))




Присоединяйтесь к нашему заданию!
А я покажу панно в задании "Extravagant" от Фабрики 212, так как я первый раз делала работу стиле рустик, хотя в основном работаю с красками и микс-медийными техниками:

На этом всё, творческого вдохновения вам!

2 комментария:

  1. Лена, очень интересная работа получилась! Спасибо за участие и за работу от блога "Фабрика 212"!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...