воскресенье, 9 октября 2016 г.

Фото рамка с сюрпризом + мк

Девочки привет!
У нас сегодня так солнечно, так тепло и очень хочется поделиться с вами своим прекрасным настроением!
А для начала делюсь своими последними работами - фото рамками с поп-ап сюрпризом. Кто следит за моим творчеством знают, что фото рамки я делаю часто, и это не спроста. Я люблю делать полезные вещи, а такой предмет гораздо полезнее открытки, например. Сейчас поп-ап (3d эффект) очень популярен в скрапбукинге, и я тоже его люблю и не раз делала такие открытки и шоколадницы
Сегодня в блоге ЯрСК вышел пост с моими фото рамками и мастер-классом по их созданию. Поэтому если вам интересно, как их сделать - заглядывайте сюда. А я вам  немного расскажу о них.
Первая оформлена с помощью бумаги от Фабрики Декора Magnolia sky. Очень хорошо для обложки подошла фотография с фото сессии, когда мне было... 18 лет. Как подумаю сколько времени прошло, так страшно становится, и чем дальше, тем больше))) ладно, это шутка, я пока не заморачиваюсь по поводу возраста)))



Эта коллекция очень классно подходит под поп-ап: там столько вырезалок!


Внутри объёмная конструкция. Эта фото рамка предназначена для трёх фотографий.


 В раскрытом виде она может стоять самостоятельно, а в закрытом - предусмотрена ножка для устойчивости:

Так она выглядит с незаполненной рамкой:


И поэтому же мастер-классу сделана вторая фото рамка в шебби стиле (её я кстати недавно разыграла для своих you tube подписчиков). Она закрывается на магнит:


Украшена помимо цветочков текстурной пастой, кракелюром, чипбордом, глиттером и микробисером:



 Внутри объёмный элемент на две фотографии и таким образом в рамку помещается четыре фото (практически мини альбом)))
:

И спинка:

На сегодня всё, солнечного настроения вам!!!







Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...