вторник, 27 сентября 2016 г.

Мои первые АТСки

Привет, девочки!
Сегодня такая замечательная солнечная погода после длительного, у меня произошёл какой-то творческий взрыв!!! Может быть это из-за солнышка, а может из-за годовщины свадьбы, вот уж не знаю))) но потянуло меня на что-то неизведанное, а именно АТС. Да-да, я ещё их не делала, как-то обходило меня это стороной и не очень-то хотелось, думала бесполезная штука))
Но тут столько постов в разных блогах про них появилось, я начиталась, захотелось тоже что-нибудь сделать и с кем-то обменяться, подарки-то мы все любим))) Тем более что одна АТС у меня уже есть, выиграла её у Насти Костиной, так что ж теперь ей одной куковать?)))
В общем воспользовалась своим сегодняшним вдохновением и вуаля - серия АТС "Сухоцветы" готова:
№ 1 Рассвет (занята)


№ 2 Закат (занята)


№ 3 Сумерки (занята)


Основой послужили негативы от чипборда, также все фоны самодельные и украшены сухоцветами, топингами (микробисер и цветной песок), сухим глиттером и прозрачными каплями.
В общем, у кого есть желание - давайте меняться! И просьба: напишите в комментарии, как вы храните АТС? Заранее благодарю!

А вдохновлялась я идеей задания блога Scrap Magic: контрасты № 14 бисер/сухоцветы

Пока-пока, и солнечного настроения вам!





9 комментариев:

  1. Лена, какая прелесть!!!! Хочу закат, можно? Пока для обмена ничего нет, но обещаю сделать)))

    ОтветитьУдалить
  2. Как здОрово!!! Давай меняться? Вторая карточка "Закат" напоминает мне пижму)))) В детстве, когда мы ездили в лес, мама всегда собирала букет лесных цветов, и пижма там тоже была))))) Но у меня еще новая серия не готова, подождешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, не увидела, Закат занят))) Тогда Сумерки))

      Удалить
    2. Конечно подожду, пиши адрес на landrushina44@gmail.com

      Удалить
    3. Я получила карточку!!!!! Восторг!!! Я с сухоцветами не умею работать, поэтому такая карточка настоящее сокровище!!! и помню-помню про ответную, еще не делала, честно))

      Удалить
  3. Лена, какая красивая серия! Если первую не заняли, я бы сменялась с удовольствием)
    http://prosto-prosto-prosto.blogspot.ru/p/blog-page.html
    Если ничего не приглянется, сделаю новую серию)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И поздравляю тебя с годовщиной! И с первой серией АТС!

      Удалить
  4. Елена чудесные АТСки , великолепное начало ! Спасибо от блога ScrapMagic .

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...