пятница, 18 марта 2016 г.

Мужской альбом с чёрно-белыми фотографиями

Наконец готов мой первый мужской альбом и я очень рада его вам показать. Делала я его для старшего брата в подарок и содержит он его детские черно-белые фотографии. Сначала я их изъяла из маминых архивов, потом сканировала, потом печатала с нужными мне размерами. Вообще размеры советских фото оставляют желать лучшего:-) В общем процесс подготовки был непростым, альбом не сложный... Но я довольна результатом.
Размер альбома 22х27 см, пришлось делать в горизонтальной раскладке из-за больших горизонтальных групповых фотографий.
На обложке чипборд, брадсы, застежка-карабин, немного тонировала бронзовыми чернилами. В альбоме спользовала набор бумаги от Scrapberry's "Фотоархив" и несколько мужских листов от Fleur design.


Сразу скажу, что фотографии альбома сделаны на скорую руку, не успевала, поэтому смотрим как есть:) 
Альбом небольшой, содержит всего 4 разворота и 28 фото различного формата. В основе чёрный кардсток.



Первый разворот и раскладушка на анкере. Кое-где есть памятные надписи, написанные маминой рукой. Классно, когда на память сохранятся не только фотографии, но и мамин почерк.



На второй странице "мужской" чипборд - шестерёнки и лошадка на фото поддержана пластмассовой лошадкой.


Следующий разворот детсадовский. Машинку на фото поддержала отштампованной вырезанной машиной.


И, конечно, много фотоаппаратов, вырезанных из бумаги, они такие классные, старинные!


Следующая страница с карманом и тэгом. И, наконец-то я на фото:) в косыночке. Одна из любимых моих детских фотографий, и единственная, где мы четверо вместе. Поэтому и надпись: "Такой важный момент"...


Дальше школьные годы чудесные, пионерские. А я вот так и не успела побывать пионером, только октябрёнком. Столько памятных моментов...


На последнем развороте раскладушка и карман объёмный на форзаце, вдруг ещё какие-то фото найдутся?


Спинка:


Давно хотела попробовать сделать мужской альбом - и вот результат. Брату понравилось, мне тоже (особенно процесс), надеюсь и вам понравится.

Спасибо, что заглянули!

Видео обзор фотоальбома вы можете посмотреть здесь:




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...