воскресенье, 6 марта 2016 г.

Магниты-органайзеры к 8 Марта

Праздник уже не за горами, много подарочков я приготовила своим близким и родным. Одним из прекрасных небольших подарочков я считаю органайзеры-магниты на холодильник - и недорого, и вещица полезная. Было и насколько заказов на них.

Первую серию сделала из бумаги Scrapberry's "Райский птицы". Как я полюбила эту коллекцию! Очень яркие и праздничные получаются работы. Я приобрела всего один набор 15х15 и лист с карточками и чего только я из него не понаделала (в этом вы скоро убедитесь:)) и ещё осталось.
И немного фоток каждого. Украшены немного, просили сделать подешевле:) Но бумага такая красивая и яркая, можно сказать самодостаточная.









Вторая серия тоже из Scrapberry's "Бабочки". Тоже из маленького набора чего только не понаделала...



Здесь внутри листиков добавила глосси, очень интересный эффект прозрачного листика получился.




Здесь не удержалась и немного красочками поигралась. 


Спасибо, что заглянули. С наступающим праздником и весеннего настроения, несмотря на погоду!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...